Советы по выбору навыков для вашей маркетинговой профессии от Buffer
Цифровой маркетинг настолько обширен, что вы можете выбрать из целого ряда маркетинговых каналов для специализации.
В нашей собственной маркетинговой стратегии роста мы определили 13 маркетинговых каналов, среди которых контент-маркетинг, социальные сети и SEO. И есть еще много каналов, не включенных в нашу структуру, такие как международный маркетинг и мобильный маркетинг.
Наша маркетинговая структура роста карьеры. Вы можете прочитать подробнее об этом здесь.
Но кто-то может спросить: «А в каком канале или на каких каналах я должен специализироваться?» Или, если говорить шире, «Как я должен планировать свою маркетинговую карьеру?»
Это серьезные вопросы!
Вот как я рассуждаю о карьерном росте в интернет маркетинге:
1. Планирование карьеры для диджитал маркетолога очень сложная задача.
Многое меняется. Постоянно возникают новые потребности. Каналы приходят и уходят. Самое ценное умение — (скорее всего, никак не связанно с умением грамотно писать, создавать видео или навыки нетворкинга) это просто гибкость!
2. Балансируйте в том, что вам нравится, в чем сильны вы, и в чем нуждается ваша команда.
Мы используем эту диаграмму Венна, чтобы поговорить о том, как члены команды Buffer перемещаются между ролями в команде. Мы обнаружили, что существует разная комбинация этих трех факторов, побуждающих кого-то выполнять работу. Я бы предложил такой факторинг для каждого из них при выборе канала для роста.
3. Идите глубже по двум и более каналам.
Один навык на очень глубоком уровне может быть действительно ценным. Сложная вещь, которую я наблюдал, заключается в том, что глубина больше ценится в крупных компаниях. У команды маркетинга из пяти человек, скорее всего, не будет необходимости в эксперте по SEO, основной вклад в который вносит SEO. Пятикратному специалисту по маркетингу понадобится кто-то, кто сможет оседлать два или более каналов хорошо (и может делать намного лучше).
Определите размер команды, в которой вы хотите быть, а затем определите свои навыки.
4. Стремитесь к редким и необычным комбинациям.
Капитализм вознаграждает за редкие и ценные вещи. Вы делаете себя редким, комбинируя два или более «хороших товара», пока ни у кого больше нет вашего микса …
Это цитата Марка Андреессена, которую я люблю (в его книге постов в блоге есть еще куча статей, которые вы можете скачать бесплатно).
Вы когда-нибудь встречались с тем, кто отлично платит рекламу и события? Как насчет контента и развития бизнеса? Это редкие комбо. Сочетание этих несколько разрозненных навыков может сделать ваше резюме действительно привлекательным, когда вы будете искать работу в будущем.
5. Выберите новый канал.
От Брайана Бальфура:
Если вы только начинаете свою карьеру в цифровом маркетинге и на много лет опережаете вас, я настоятельно рекомендую использовать новые каналы. Четыре года назад новые каналы были бы Facebook и контент-маркетинга.
Сегодня появляющиеся каналы, скорее всего, будут данными, искусственным интеллектом, клиентским опытом и инженерным маркетингом. Если вы можете попасть на первый этаж из них, вы окажетесь в хорошем положении, когда они станут более узнаваемыми.
Как вы выбираете свою специализацию?
Это мой взгляд на карьерный рост, основанный на моем опыте.
Было бы здорово узнать, как вы выбрали свою специализацию, и если у вас есть какие-либо рекомендации для маркетологов, планирующих свою карьеру.